Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Лутфуллина Елена Амировна (далее – Оператор).
Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://golovolomka66.ru/.
2. Основные понятия, используемые в Политике
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://golovolomka66.ru/;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://golovolomka66.ru/;
Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://golovolomka66.ru/;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
Фамилия, имя, отчество;
Номера телефонов;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных Пользователя — информирования пользователя посредством телефонной связи.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты lutfullinalena@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://golovolomka66.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора lutfullinalena@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора lutfullinalena@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты lutfullinalena@gmail.com.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://golovolomka66.ru/.
Всю историю не написать на страничке сайта, а вот про мечту можно.
Мы мечтаем построить школу, Новую школу. Такую, где дети будут сами с удовольствием искать знания, учиться тому, чему им интересно.
Не бояться взрослых, а видеть в них веру и поддержку. Здесь все будут уверенными и успешными, потому что цель одна – изменить мир к лучшему. Возможно, это банально, но это реально. Мы уже сделали первые шаги на этом пути, и нас ничего не остановит.
Мы приглашаем думающих родителей познакомиться с нами ближе.
«Логоритмика» для детей от 3 лет
У деток до 5 лет активно развивается правое полушарие головного мозга. Оно отвечает за мелодии, ритмы, интонирование, бытовые шумы, музыку,пространство, схему тела, ощущения, эмоции, фантазию, воображение. Не нужно ребёнку читать, считать и выводить крючки в этом возрасте! Ребёнок безусловно может этому всему научиться, но законы развития не обманешь.
Зная всё это, наши занятия по «Логоритмике» наполнены практической деятельностью. Мы поем, танцуем, повторяем движения под музыку, разминаем язычок и ручки. Без всего этого в дальнейшем невозможно развитие левого полушария.
«Головоломка 4-5» и «Головоломка 5-6»
К базовым открытиям (как читать, как считать, как думать и рассуждать, как правильно чертить и штриховать) мы добавляем открытия по рисованию, лепке, аппликации и оригами.
В этом курсе мы решили объединить чтение и математику, потому что по нашему опыту в данном возрасте дети лучше концентрируются на чем-то одном минут 20, потом лучше поменять дисциплину.
Занятия включают в себя комплекс:
обучение чтению по кубикам Н. Зайцева
обучение счету по Н. Зайцеву
становление руки к письму
Предшкола Будущего для детей 6-7 лет
Будущего – потому что наши дети являются новым поколением, на которое мы вместе можем влиять. Какими мы хотим видеть своих детей в этом будущем? Успешными, счастливыми, добрыми, мудрыми и т.д.
Чем занимаются 3,5 часа?
Общая часть – погружение в тему в виде интерактивного урока
Базовые дисциплины (математика, обучение грамоте, подготовка руки к письму);
Занятие с нейропсихологом;
Художественно-эстетическое развитие.
Одну тему ребята рассматривают с разных позиций, чтобы расширить видение данного понятия не в плоскости, а в объеме. К тому же так гораздо интереснее и запоминается лучше.
«Решение шахматных задач» для детей от 5 лет
Если хотите, чтобы ребенок с интересом и пользой провел время.
Если хотите, чтобы научился думать на перспективу и погрузился в мир игры, где научится выигрывать, принимать поражения, соглашаться на временный компромисс и достигать цели.
Юный художник для детей от 6 лет
Зачем уметь рисовать, если даже не собираешься стать художником?
Изначально наши мысли образуются с помощью картинок-образов. Рисование развивает качества, которые нужны как ученому, так и врачу, писателю, рабочему, даже фермеру, ведь познание и восприятие в основном происходит посредством зрения.
Какие же это качества:
способность видеть, развитие наблюдательности,
развивается координация между рукой и глазом,
самое главное, развитие фантазии
улучшается визуальная память.
Рисование дает возможность научиться видеть вещи и предметы с разных сторон, глубже и более детально. Когда человек занимается творчеством, он раскрывается, становится более уверенным в себе.
Факт из истории. В древности, во времена египетской, греко-римской, китайской, индийской, византийской цивилизаций, положившим основу современной науки, рисование имело большое значение в обучении. Через творчество дети учились мыслить пространственно, изучали геометрию, учились писать.
Нейропсихолог
Детский нейропсихолог – кто это и что он лечит?
Он работает с детьми в возрасте от 4 до 12 лет (в этом возрасте функции мозга лучше всего поддаются корректировке), у которых встречаются следующие нарушения:
проблемы с усвоением школьной программы и выполнением учебных заданий (неаккуратный почерк, частые ошибки, отставание от сверстников);
неустойчивость эмоционального состояния (резкие перепады настроения, обидчивость, ранимость);
нежелание учиться, заниматься (отсутствует мотивация к обучению);
задержка в речевом развитии или какие-либо нарушения речи;
неопрятность, несамостоятельность;
неловкость и неуверенность в движениях;
медлительность и быстрая утомляемость;
неусидчивость, слишком высокая двигательная активность;
отвлекаются на уроках, импульсивны, нетерпеливы и гиперактивны, либо наоборот, медлительны в мышлении и движении;
имеют трудности в понимании прочитанного, условий задачи;
зеркалят и путают буквы при письме, допускают множество ошибок, имеют неаккуратный почерк, грязь в тетрадях;
испытывают трудности включения в задание, концентрации внимания;
трудности пересказа текста и решения задач, применения правил на практике.
Перед тем, как начать занятия со специалистом, проводится диагностика.
Нейропсихологическая диагностика (от 4 до 12 лет) – исследование состояния высших психических функций и психических процессов (восприятие, разные виды памяти, мышление, речь и др.), а также качественная оценка сферы регуляции и контроля деятельности. Поможет определить готовность к школе и причины уже имеющихся школьных трудностей.
Диагностика занимает около 1 часа. Оценивается актуальное состояние функциональных звеньев, необходимых для успешной учебы.
Ограничения: дети с грубыми нарушениями психики и поведения (ум.отсталость, синдром Дауна, ДЦП, РАС, сенсорные нарушения - слепые, глухие, немые), эпиактивность в анамнезе.
Рекомендовано: здоровым детям (по неврологии) и детям с неврологическими нарушениями (диагнозы РЦОН, ММД, ЗПР, ОНР).
Нейропсихологическая коррекция осуществляется после диагностики.
Включает 24 занятия, 2 раза в неделю (3 мес). Предполагает домашние задания. Направлена на решение задач конкретного ребёнка, проводится индивидуально.
Логопед-дефектолог
Вы можете обратиться к нам с любой Вашей речевой проблемой. Вместе с Вами специалист разработает план работы, будет после каждого занятия давать рекомендации.
Только совместная работа с родителями дает быстрый и положительный результат. Цените время – обращайтесь уже сейчас.
Семейное обучение
Наша цель: создать образовательное пространство для совместного развития, личностного, профессионального роста, расширения знаний и успешности.
Предлагаем присоединиться всем родителям, кто отдаёт свое предпочтение форме семейного обучения. Причины могут быть, конечно же, разные.
Почему мы решили выбрать эту форму для своих детей:
есть возможность выбрать любую программу;
обучение в малых группах практически индивидуальное, а значит больше знаний, больше понимания, больше открытий;
больше практики, чем теории;
богатая творческая деятельность;
еженедельные поездки, экскурсии, знакомства, наблюдения и т.д.
Также мы открыты для родителей, которые хотели бы принимать участие в качестве педагогов
В стоимость входит:
оплата труда педагогам;
аренда помещения;
метод. материалы;
обед.
Организационные моменты:
Заключаем договор на консультативные услуги для родителей;
Дети находятся в клубе с 9 до 14 часов (далее могут остаться на продленке);
Три дня учебных, один день – творческий (изо, труд, музыка), один день – выездной (окружающий мир);
Рабочие тетради, учебники закупаются единоразово в начале учебного года;
Аттестацию дети проходят вместе в одной из школ города (сколько раз проходить аттестацию решаем совместно с родителями).
Краткосрочные курсы для школьников
Учусь считать в уме (каждый уровень по 4 занятия).
1 уровень. Сложение и вычитание в пределах 10.
2 уровень. Сложение и вычитание в пределах 20.
3 уровень. Сложение, вычитание в пределах 100.
4 уровень – 8 занятий. Табличное и внетабличное умножение и деление.
Отдельный блок – письменные вычисления: Сложение, вычитание, умножение, деление столбиком.
Пишу без ошибок (каждый уровень по 4 занятия).
1 уровень. Правила: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, имена собственные, границы предложения.
2 уровень. Правила: перенос слов, парные согласные, разделительный ь и ъ знаки, безударные гласные в корне слова.
3 уровень. Правила: удвоенные согласные, окончания прилагателтных, сложные слова
4 уровень. Правила: орфограммы в окончаниях существительных, глаголов. Безударные гласные и согласные в приставках.
Отдельный блок – Разборы (фонетический разбор слова, разбор слова как части речи, разбор слова по составу, разбор предложения). Отдельный блок – Работа с предложением, пунктуация. Сложные предложения, предложения с однородными членами, предложения с союзами.
Учусь решать задачи (каждый уровень по 4 занятия).
1 уровень. Простые задачи на больше, меньше.
2 уровень. Простые задачи в больше, меньше.
3 уровень. Составные задачи, в несколько действий.4 уровень. Задачи на движение, нахождение части и целого, на проценты.
Читаю, понимаю и пересказываю – 16 занятий.
Лагерь
На всевозможные каникулы (осенние, зимние, весенние, летние) мы приглашаем детей от 6 до 13 лет к нам в лагерь. Каждый раз новая тема, поездки, интересные мастер-классы, новые знакомства, игры и т. д.)
Аренда на праздники
В дни, когда у нас нет занятий, Вы можете снять наше помещение под Ваши нужды – праздник, проведение мастер-класса или любого другого мероприятия. Мы сдаем 2 комнаты общей площадью 50 кв.м.
Бронирование КЛУБА для проведения праздника происходит следующим образом:
Затем в течение 3-х дней (!)* необходимо внести задаток в размере 500р. (больше не нужно!) Для этого есть карта сбербанка, наличный и безналичный расчет. Если: - КАРТА – реквизиты можно получить тем же способом, что и бронирование (см.п.1); - НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ – согласовать день внесения задатка по телефону, в сообщении, в ватсапп, инстаграм (любым способом!), прийти в клуб и внести задаток! * бронь, неподтвержденная задатком, аннулируется через 3 дня.
С момента внесения задатка Клиент СОГЛАШАЕТСЯ с тем, что забронированный за ним день и время «держится» за ним, а остальные желающие получают отказ. Поэтому (!) внесенные задатки ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Клиент обязуется возместить ущерб, причиненный им или его ребенком имуществу КЛУБА, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила ПОСЕЩЕНИЯ (распространенные вопросы)
Сбор гостей СТРОГО к назначенному времени (максимум за 5-10 минут), учитывайте, пожалуйста, этот момент, чтобы не ожидать на улице! К Вашему празднику мы производим влажную уборку и проветривание помещения.
В стоимость аренды КЛУБА входит: полное пользование помещением с игрушками, организованные чайные зоны, кулер, СВЧ-печь, музыкальное сопровождение (можно принести свой CD, USB, либо подключить телефон через кабель AUX).
Кушать и пить можно ТОЛЬКО за столиками в отдельной для этого комнате. Носить еду и напитки в игровую комнату СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
Не забудьте одноразовую посуду и одноразовые скатерти (это более эстетично и гигиенично!).
В клубе можно ходить в носочках или в сменной обуви.
Гелиевые шарики можете привезти свои, а можете заказать у нас (заказ от 15 шт. Цена 40 р/1 шт с обработкой).
После окончания забронированного Вами времени у Вас будет до 10 минут на сборы! Время потраченное «на сборы» свыше 10 минут оплачивается как 30 минут аренды КЛУБА!
Весь крупный мусор (коробки, обертки, бутылки) клиент уносит с собой.
Английский язык
Знание английского языка дает очень много возможностей в будущем. Только представьте — свободное общение с людьми из других стран, чтение мировой литературы в оригинале, доступ к любым научным публикациям.
Почему лучше начинать учить английский до школы?
Во-первых, изучение английского с детства позволяет расширить кругозор вашего ребенка и сильно влияет на его развитие, логику и память.
Во-вторых, язык с детства — это экономия средств и времени. Дети более восприимчивы к изучению языка и схватывают всё на лету. Потратив время на изучение английского в детстве, вы сэкономите годы в будущем.
В-третьих, изучение языка в детстве даст возможность ребенку уже со школы успешно применять полученные знания. Благодаря источникам на английском ребенок сможет легче и быстрее разбираться в новых темах, готовить интересные доклады и презентации.
ТРИЗ - теория решения изобретательных задач
Девиз ТРИЗ: «Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению. Средство работы с детьми – педагогический поиск. Если ребенок не задает вопроса, то педагог задает его сам: «Что было бы, если…» Занятие – не форма, а поиск истины».
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и использовать для сознательного – без множества пустых проб – решения изобретательских задач.
ТРИЗ превращает производство новых технических идей в точную науку, так как решение изобретательских задач строится на системе логических операций. В настоящее время приемы и методы технического ТРИЗ с успехом используются для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления.
Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать детям готовые знания, раскрывать перед ними истину, он должен учить ее находить.
Таким образом, ТРИЗ, с одной стороны, — занимательная игра, с другой — развитие умственной активности ребенка через творчество. Что дает творчество ребенку?
Дает возможность проявить себя.
Стремление получать новую информацию об окружающем.
Развивает потребность в познавательной деятельности.
Дает возможность созидать, творить.
Способствует развитию аналитических способностей.
Формировать умение развивать и доказывать свою точку зрения. Этому помогут приемы и методы ТРИЗ.
Для детей от 6 до 11 лет
Преподает курс психолог с большим стажем – Андрей Николаевич Иванов.
Занятия проводятся 1 раз в неделю
Продленка
Что получают родители и дети от продленки?
Родители уверены в безопасности ребенка, так как он находится под присмотром педагогов
Обеспечиваем горячее питание для ребенка (либо обед с собой в контейнере)
Ребенок находится в кругу друзей, приятелей и одноклассников
В свободное время от домашнего задания, ребенок гуляет, играет, мастерит
Есть возможность с помощью педагога «подтянуть» непонятую тему при выполнении домашнего задания (касается только русского языка, математики и возможно чтения)
Время работы: с 08.00 до 18.00
Психолог
Психолог – это не психиатр, как часто путают этих специалистов. В чем может помочь психолог?
Детский психолог помогает взрослым понять, что происходит с ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между родителем и ребенком. Специалист понимает особенности развития, возрастные кризисы, через которые проходит ребенок, закономерности его психики, важность различных видов деятельности на определенных этапах его жизни.
К детскому психологу нужно идти тогда, когда вы видите, что сами не в состоянии помочь вашему ребенку справиться с теми проблемами, которые у него появились. Лучше всего не ждать, когда «само пройдет», а обратиться к специалисту как можно скорее, чтобы состояние ребенка не усугублялось, и его проблемы не становились хроническими.
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Татьяне и Елене за возможность отвлечься и увлечься чем-то новым!! Мы посетили урок традиционного турецкого искусства по ЭБРУ!! Впечатления самые положительные. ЭБРУ это не только красивый рисунок, но и медитация, и арт-терапия. Пришла я с сынишкой))) так как не с кем было его оставить, и очень порадовало, что и он остался доволен - поиграл с песком и даже принял участие в рисовании. Для него это было какое-то волшебство! Вообщем, всё и все успели . Вышли счастливые и довольные!
Ольга Ларионова
Здравствуйте! Хочу тоже поблагодарить Татьяну за её огромный вклад в мою дочь!! После нескольких занятий дочь стала уверенней в себе и конечно учёба стала лучше и легче! Оценки радуют меня)) Огромное спасибо девочки! Лена тебя тоже люблю всегда напомнишь если я забуду про занятие. Дальнейших вам успехов и развития!!!
Антон Игонин
Знаете, можно написать много слов о самом клубе, о приподователях, но, пожалуй, самым главным отзывом для меня будет мой сын. Он туда мчится в вприпрыжку, а оттуда уходит с большим трудом и всё время оборачивается, пока клуб не скроется за поворотом.
Катерина Юдина
Приняли участие в конкурсе "фото на горке"ещё зимой и благодаря большинству лайков выиграли!и получили замечательный приз от клуба головоломка,сертификат в магазин Антошка)так как он бессрочный,мы решили сделать подарок доченьке на 2 года только сейчас и приобрели кухню!дочь в восторге!спасибо большое за подарок будем рекомендовать ваш клуб друзьям и знакомым.будем ждать новых конкурсов и хотим побывать у вас вновь
Надежда Швецова
Хочу выразить свою благодарность нашей дорогой Диане. Моя дочь ее очень любит и с большим удовольствием ходит на занятие в головоломку. Диана внимательна ко всем деткам, всегда все замечает рассказывает родителям, что делал их малыш и дает советы. Если нужно может и задержаться, когда родители опаздывают- за это ей огромное спасибо. Ребенок в надежных руках, к тому же моя дочь стала значительно больше разговаривать и без проблем ходит на горшок. Ребята каждый день занимаются и приносят домой свое творчество. Спасибо головоломке, что у Вас есть такая группа для самых маленьких.
Ирина Ушенина
Мне очень понравилось в Головоломке. Мы каждый день куда-то ездили. В аквапарк 2 раза, в музей шахт, сами готовили и много чего еще интересного. Не хотела уходить из этого лагеря. Желаю удачи Елене и Татьяне
Евгения Никитенко
привела сына первый раз и очень боялась - будет сидеть в углу и реветь , как он там без меня !!! В итоге: встретили нас очень приятные и улыбчевые воспитатели. Ребенок играл и веселился , делали поделки и рисовали красками. А про маму даже и не вспоминал . Счастью нет предела, а истерика началась в машине ( хотел обратно !!! ) Спасибо вам большое
Марина Степьюк
После консультации нейропсихолога, одной из рекомендаций было проводить с сыном различные сенсорные игры для снятия напряжения, расслабления, выплеска эмоций. Организовать такие игры дома, в силу занятости, довольно сложно. В связи с этим я начала поиск, кто мне в этом сможет помочь. В этом мне помог семейный клуб «Головоломка», в которой есть потрясающе оборудованная сенсорная комната. Сын с удовольствием ходит на занятие с замечательным психологом Марией, которая с первой встречи расположила к себе. Занятия позволяют выплеснуть негативные эмоции в игровой форме, благодаря тому, что задействованы разные органы чувств. После вопроса: «Петя, что тебе больше всего понравилось на занятии?», получаю всегда один ответ «Все, все, все!» Могу сказать, что за 1,5 месяца занятий, сын стал более спокойный, уже, получается, контролировать свои эмоции. Легче стало договариваться, находить компромиссы, да и капризов стало меньше. Спасибо Марии за работу, а Лене и Татьяне Юрьевне за такую волшебную комнату!
contrast-tour
В Головоломку ходим уже больше трех лет. Но сегодня отзыв хотелось бы оставить как о месте проведения детского праздника. В ноябре месяце арендовали на два часа Семейном клубе " Головоломка." В семейном клубе достаточно места для проведения данных торжеств, цены демократичные, все необходимые предметы : столы, чайник и тд имеются в наличии. Праздник прошел на УРА! Спасибо вам большое за доверие и за помощь в организации детского дня рождения.
Андрей Иванов
За время моего знакомства с основателями Головоломки: Еленой и Татьяной, я убедился в их порядочности, профессионализме и человечности. Это редкое сочетание в бизнесе и потому я с ними. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым: дети, посещающие занятия у работающих там педагогов, делают прорыв в своем развитии. Многих успехов! Пусть таких центров работы с детьми будет в России больше!
ilinyh.mariya
Моему сыну 2 года, в головоломку приходит с большим удовольствием, оставляю его в группе временного пребывания на 3,5 часа. С ним занимаются творчеством, танцуют, читают книги, ходят в сенсорную комнату, гуляют и многое другое. Я очень рада, что мой сын развивается. Да и я за за это время успеваю сделать все свои дела. Педагоги очень хорошие, профессионалы в своем деле.