Наша команда

Елена Амировна
Основатель и руководитель
Создавать будущее, сохранять настоящее, помнить о прошлом через организацию сообщества детей и взрослых — моя миссия, мое служение этому миру, если хотите — как угодно, главное, что моя душа от этого поёт.
Марина Владимировна
Административный директор
Я формирую команду, в которой каждый может достичь мастерства.

Создаю школу, в которой уважают детей, слышат их мнения, учитывают мнения родителей и поощряют развитие педагогов.
Совместно с коллегами выстраиваю образовательный и воспитательный процесс.
Наталья Васильевна
Менеджер
Помогаю клиентам выбрать направление для ребенка, консультирую по нашим услугам.

Наша школа — это большой дом, где я решаю вопросы записи, оплаты, заключения договоров, обеспечения творческих проектов, хозяйственные вопросы и многое другое, что позволяет команде и клиентам находиться в балансе и получать результат.
Надежда Михайловна
Маркетолог и по совместительству педагог
— Как маркетолог я делаю так, чтобы про школу и её ценности узнал весь мир. Наша школа уникальна и делает огромный вклад в развитие будущего. Мы открыты к предложениям о проведении совместных мероприятий и конкурсов для родителей и детей.

— Как учитель географии расскажу о мировой системе, где каждая частичка удивительна и прекрасна. О том, как каждый человек, в том числе и ребенок, может влиять на этот мир и делать его лучше.
Алена Анатольевна
Заведующая кафедрой подростковой школы,
педагог по английскому языку для взрослых и детей
Я делюсь с ребятами опытом владения английским языком, стараюсь заразить их магией умения общаться на иностранном языке.

Я пробую новое. Набираюсь опыта и развиваюсь в профессиональной сфере.

Через общение с коллегами я познаю себя и развиваюсь как личность. Я в «Головоломке», чтобы чувствовать свою полезность и напитываться чувством радости от процесса и результатов.
Анастасия Дмитриевна
Куратор подростковой школы,
педагог по музыке
Главная моя задача посеять как можно больше полезных зерен в душах и умах воспитанников.

На уроках музыки я раскрываю весь творческий потенциал детей. Поэтому мы не только слушаем, но и сочиняем. Мы учим детей создавать свои собственные песни, мелодии, стихи и сказки. Это помогает им развивать воображение, улучшать навыки коммуникации, а также выражать свои чувства и мысли через музыку.
Юлия Ильмаровна
Педагог-универсал,
куратор продленки 3, 4, 5, 6 и 7 классов
— Как у учителя начальных классов моя основная цель — научить детей самостоятельно организовать свою деятельность, добывать знания, анализировать и применять их в жизни. Также учу пониманию изученного материала, а не зазубриванию.

— При работе с детьми дошкольного возраста моя цель — сохранить в детях их любопытство, познавательный интерес и горящие глаза. Занятия проходят в игровой форме — через игру они учатся читать, считать и узнают многое про окружающий мир.

Считаю, что важно сохранить в детях креативность, гибкость мышления, любовь к миру, чтобы в будущем они стали суперлюдьми.
Елена Сергеевна
Логопед-дефектолог и педагог начальных классов
В «Головоломке» я реализую свое предназначение.

Я хочу, чтобы дети научились учиться. Хочу заразить их любовью к чтению и книгам. Пробудить в них жадность до знаний, сохранить природное любопытство. Хочу, чтобы дети слышали себя, могли самостоятельно оценивать результаты своей работы, ставить цели, понимали, для чего они учатся. Все это для того, чтобы на Земле было больше счастливых, осознанных людей, личностей, а не «винтиков» для системы.
Елена Михайловна
Педагог по творчеству
Раскрываю творческий потенциал. Повышаю самооценку. Учу проявлять себя и не быть, как все. Все работы моих учеников уникальны.

Творчество помогает застенчивому ребенку стать смелее. Помогает концентрироваться тому, кому трудно усидеть на месте.
Видео